Оставьте заявку
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
8 (495) 989-45-67
(многоканальный)
8 (495) 510-70-28
время работы: 9:30-18:30
Вход на сайт / Регистрация
avt@avt-1c.ru
zakaz@avt-1c.ru

Главная > Услуги > 1С-Битрикс > Интеграция с 1С
Как заказать zakaz@avt-1c.ru solomatovmv Есть вопросы?

Интеграция с 1С

Любая автоматизация состоит как минимум из двух значимых этапов: приобретение программных продуктов и внедрение.

Компания ООО «А.В.Т.» как 1С франчайзи и бизнес-партнер 1С-Битрикс предлагает комплексный подход к автоматизации интернет магазинов – от поставки программных продуктов до внедрения и запуска системы автоматизации в промышленную эксплуатацию. Наши специалисты выполнят работы по переносу имеющегося сайта на 1С-Битрикс или созданию нового интернет магазина под ключ, выполнят интеграцию с конфигурацией «1С:Управление торговлей 8» и настроят учетную систему под специфику Вашего предприятия. Вам не придется быть посредником между двумя различными компаниями одна из которых отвечает за настройку «1С:Предприятие 8», а другая за сайт и решать возникающие проблемы.

Как правило, большинство интернет магазинов сталкиваются с одними и теми же задачами при автоматизации:

  • • Выгрузка данных каталога товаров из учетной системы в интернет-магазин;
  • • Актуальность складских запасов и цен в интернет-магазине;
  • • Необходимость ввода описания и дополнительных характеристик на сайте, для обеспечения сравнения товаров;
  • • Загрузка данных по покупателям и сделанным заказом в бэкофисную систему;
  • • Информирования клиента о состояние его заказа;
  • • Анализ оборачиваемости товаров, и точки заказа;
  • • Подготовка первичных документов для отгрузки товаров;
  • • Ведение бухгалтерского и налогового учета;

Интеграция корпоративного портала с 1С

Специалисты нашей компании интегрируют корпоративный портал с программными продуктами 1С, что в корне упростит и автоматизирует использование корпоративного портала.

Интеграция продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с системами «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и «1С:Управление торговлей» позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных:

  • • Организационная структура компании
  • • Данные по сотрудникам
  • • Кадровые перестановки
  • • Отсутствия сотрудников
  • • Отчеты для руководителей

Решаемые задачи

Полная информация о структуре и сотрудниках компании - базовая информация на внутрикорпоративном ресурсе, на основе которой настраиваются все остальные сервисы.

Одним из наиболее популярных решений для автоматизации управления персоналом является «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (на базе «1С:Предприятие 8.1»).

Одна из первостепенных задач при создании интранет-ресурса - интеграция корпоративного портала с внутренней учетной системой организации, отвечающей за автоматизацию управления персоналом.

С помощью нашего дополнения к «1С:Зарплата и управление персоналом» можно реализовать выгрузку данных по сотрудникам в «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Задайте вопрос нашим специалистам

 
Ваше Имя:*
Ваш Телефон:*
Ваш Email:
    
Текст сообщения:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
 
< НАЗАД К СПИСКУ