1С:ИТС - это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная поддержка разработчика и услуги нашей компании. Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой «1С» технологии сопровождения.
- Только в нашей компании в период льготного сопровождения, мы подключаем систему бизнес-чата 1С-Коннект, которая позволяет Вам связываться с нужным специалистом через чат или гарнитуру, минуя телефонный звонок.
- И только мы предлагаем тарифы с уже включенными в них часами удаленных консультаций с подключением к Вашему компьютеру!
- Вам не нужно будет долго объяснять проблему, специалист с Вашего разрешения увидит ее сам.
- Это значительно сокращает время решения вопроса, обеспечивает более качественный сервис и экономит Ваши деньги, по сравнению с выездом специалиста!
Услуги по сопровождению программных продуктов 1С на регулярной основе обходятся гораздо дешевле, чем разовые работы. Помимо этого, абонентское сопровождение 1С позволяет обращаться за консультациями к специалистам в любое время и рассчитывать на своевременную техническую поддержку. В итоге все наши клиенты получают бесперебойную и эффективную работу системы, отсутствие задержек или сбоев в работе всего предприятия.
Как выбрать правильный тариф ?
Основные отличия тарифов заключается в количестве баз на обслуживании и часов удаленных консультаций включенных в тариф.
Если используете измененные (доработанные) конфигурации или такие конфигурации как "1С:Управление торговлей", "1С:Комплексная автоматизация 8" и Вам нужна поддержка выделенного специалиста 1С, то рекомендуем тарифы "Стартовый+" и "Расширенный+".
Большинство наших клиентов работают с нами по индивидуальным тарифам , в которые могут быть включены безлимитные консультации, поддержка ERP и отраслевых решений и другие специальные условия.