Оставьте заявку
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
8 (495) 989-45-67
(многоканальный)
8 (495) 510-70-28
время работы: 9:30-18:30
Вход на сайт / Регистрация
avt@avt-1c.ru
zakaz@avt-1c.ru

Главная > Услуги > Сопровождение 1С (ИТС) > Абонентское обслуживание
Как заказать zakaz@avt-1c.ru solomatovmv Есть вопросы?

Абонентское обслуживание

  • Только в нашей компании в период льготного сопровождения, мы подключаем систему бизнес-чата 1С-Коннект, которая позволяет Вам связываться с нужным специалистом через чат или гарнитуру, минуя телефонный звонок.
  • И только мы предлагаем тарифы с уже включенными в них часами удаленных консультаций с подключением к Вашему компьютеру!
  • Вам не нужно будет долго объяснять проблему, специалист с Вашего разрешения увидит ее сам.
  • Это значительно сокращает время решения вопроса, обеспечивает более качественный сервис и экономит Ваши деньги, по сравнению с выездом специалиста!

Услуги по сопровождению программных продуктов 1С на регулярной основе обходятся гораздо дешевле, чем разовые работы. Помимо этого, абонентское сопровождение 1С позволяет обращаться за консультациями к специалистам в любое время и рассчитывать на своевременную техническую поддержку. В итоге все наши клиенты получают бесперебойную и эффективную работу системы, отсутствие задержек или сбоев в работе всего предприятия.


Тарифы на сопровождение

 
Типовых (без изменений) конфигураций:
1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление персоналом 8, 1С:Управление небольшой фирмой 8
Типовых и нетиповых основных конфигураций
ИТС. ПРОФ Стандарт + Стартовый + Расширенный +
от 2 472 от 3 814 от 7 323 от 17 250
 
Подробное описание тарифов »


Как выбрать правильный тариф ?


Для небольших компаний до 10 пользователей, при использовании "1С:Бухгалтерия 8" или "1С:Зарплата и Управление
Персоналом 8" или "1С:Управление небольшой фирмой 8", в случае когда услуги специалиста 1С требуются редко, мы можем предложить один из следующих тарифов: "ИТС. ПРОФ", "Стандарт+".

Основные отличия тарифов заключается в количестве баз на обслуживании и часов удаленных консультаций включенных в тариф.

Если используете измененные (доработанные) конфигурации или такие конфигурации как "1С:Управление торговлей", "1С:Комплексная автоматизация 8" и Вам нужна поддержка выделенного специалиста 1С, то рекомендуем тарифы "Стартовый+"  и "Расширенный+".

Большинство наших клиентов работают с нами по индивидуальным тарифам , в которые могут быть включены безлимитные консультации, поддержка ERP и отраслевых решений и другие специальные условия. 


Корпоративным клиентам
Для корпоративных клиентов мы предлагаем специальные условия сопровождения программных продуктов. Обращения фиксируются на нашем портале к которому предоставляется доступ сотрудникам клиента.В результате каждый из участников знает всех задействованных лиц, сроки выполнения и историю по каждой из поставленных задач. 

Мы составляем договор с учетом следующих требований:
  • Время реакции в зависимости от классификации обращения
  • Наличие безлимитных консультаций
  • Время сопровождения
  • Часы включенные в тариф по программированию 1с и/или консультациям
  • Специальная стоимость часа работ сверх часов в тарифе
  • Сервисы включенные в договор
  • и другие условия

Стоимость договора зависит от условий и периода договора.

Задайте вопрос нашим специалистам

 
Ваше Имя:*
Ваш Телефон:*
Ваш Email:
    
Текст сообщения:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
 
< НАЗАД К СПИСКУ