Заказать услугу 1С-ЭДО (1С-Такском) онлайн

1С-ЭДО (1С-Такском)

«1С-ЭДО» обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

  • 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается вендором – фирмой «1С»);
  • В типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал;
  • Разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.

Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.

Так как внесение ключевых реквизитов в учетную систему при использовании бумажных документов по поступлениям происходит вручную, высока вероятность расхождения данных в реализациях и поступлениях у продавца и покупателя.

При использовании ЭДО документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно,вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.

Документы, которыми можно обмениваться в электронном виде, непосредственно из программ 1С и предоставлять в электронном виде в контролирующие органы:

  • Счет-фактура и корректировочный счет-фактура
  • Акт приемки-сдачи работ
  • Товарная накладная (ТОРГ-12)

а также такие виды отсканированных документов, как:

  • Договор и дополнительные соглашения к нему
  • ГТД (Грузовая таможенная декларация)
  • УПД и УКД (Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ)

Примечание: отсканированные документы загружаются в специальный справочник в виде картинок и также могут быть высланы в ответ на требование ФНС

Возможности

  • Ускорение обмена документами;
  • Ускорение ввода документов, а, следовательно, и приходования товара;
  • Снижение затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи);
  • Снижение рисков начисления пени и штрафов за ошибки в оформлении документов
  • Повышение производительности труда бухгалтеров и операторов;
  • Хранение документов в электронном виде, отказ от бумажных архивов;
Все услуги

Задайте вопрос
нашим специалистам

Наши консультанты ответят на все
интересующие Вас вопросы