Оставьте заявку
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
8 (495) 989-45-67
(многоканальный)
8 (495) 510-70-28
время работы: 9:30-18:30
Вход на сайт / Регистрация
avt@avt-1c.ru
zakaz@avt-1c.ru

Главная > Услуги > Cервисы для программ 1С > 1С-ЭДО (1С-Такском)
Как заказать zakaz@avt-1c.ru solomatovmv Есть вопросы?

1С-ЭДО (1С-Такском)

«1С-ЭДО»  обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

  • 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается вендором – фирмой «1С»);
  • В типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал;
  • Разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.

Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.

Так как внесение ключевых реквизитов в учетную систему при использовании бумажных документов по поступлениям происходит вручную, высока вероятность расхождения данных в реализациях и поступлениях у продавца и покупателя.

При использовании ЭДО документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно, вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.

Документы, которыми можно обмениваться в электронном виде, непосредственно из программ 1С и предоставлять в электронном виде в контролирующие органы:

  • Счет-фактура и корректировочный счет-фактура
  • Акт приемки-сдачи работ
  • Товарная накладная (ТОРГ-12)

а также такие виды отсканированных документов, как:

  • Договор и дополнительные соглашения к нему
  • ГТД (Грузовая таможенная декларация)
  • УПД и УКД (Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ)

Примечание: отсканированные документы загружаются в специальный справочник в виде картинок и также могут быть высланы в ответ на требование ФНС

Преимущества 1С-ЭДО

Общие преимущества ЭДО по сравнению с бумажным (относиться ко всем решениям по ЭДО)

  • Ускорение обмена документами;
  • Ускорение ввода документов, а, следовательно, и приходования товара;
  • Снижение затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи);
  • Снижение рисков начисления пени и штрафов за ошибки в оформлении документов
  • Повышение производительности труда бухгалтеров и операторов;
  • Хранение документов в электронном виде, отказ от бумажных архивов;

Преимущества 1С-ЭДО:

  • Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы (в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);
  • На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
  • Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;
  • Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, появляется дополнительное повышение производительности труда бухгалтеров, менеджеров;
  • Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "одним кликом"
  • Используются дополнительные информационные поля (это позволяет упростить ввод данных) для передачи:
    • ссылки на документ основания (в ЭД счет фактура передается ссылка на соответствующие ЭД Акт/ТОРГ-12)
    • код номенклатуры (сопоставление номенклатур продавца и покупателя)
    • любой другой информации, под разными тэгами, необходимой сторонам сделки (например для энергетиков – 11 символов после запятой, в торговле – артикулы, штрих коды и пр.)
  • Функции подготовки и подписания документов могут быть разделены: проведение документа ИБ, утверждение и подписание ЭД могут выполнятся одним или несколькими разными сотрудниками.
  • Реализован интерфейс "Текущие дела по ЭДО" для работы с ЭД, для которых на данный момент обмен не завершен: отражаются действия, которые выполняются с электронными документами, и список электронных документов, для которых требуется совершить то или иное действие.
  • Ответственное лицо может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров, в интерфейсах «На подпись» и «Текущие дела по ЭДО».
  • Можно легко понять какие действия с ЭД нужно сделать как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Для списка электронных документов существуют быстрые отборы по: контрагентам, датам, суммам сделок, видам документов, ответственным и пр.

ДО в «отрыве» или без полной интеграции с учетной системой. Риски.

При использовании ЭДО в «отрыве» от учетной системы или используя разные виды «шовной» интеграции ЭДО к учетной системе появляется зависимость от:

  • Постоянного (без разрывного) соединения с сетью Интернет
  • Качества интеграционного решения ЭДО от интегратора.
  • Своевременности обновлений интеграционных решений, причем в соответствии с изменениями при обновлениях учетной системы.
  • Самоконтроль выполнения необходимых операций с ЭД (в учетной системе не хранятся ЭД и может не содержаться или не отображаться статусы обмена ЭД).

Все эти факторы не только порождают риски, в т.ч. финансовые, но и увеличивают совокупную стоимость владения тем или иным решением по ЭДО.

1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетной системы, а значит:

  • Можно работать с ЭД в офф-лайне (без постоянного соединения с сетью Интернет) и только отправлять/принимать ЭД в он-лайне в удобное для Вас время.
  • Механизм обмена ЭД реализован разработчиком используемой учетной системы (нет сомнений в качестве интеграции с решением «не от вендора»).
  • Учетная система и модуль ЭДО в учетной системе обновляются одновременно, обновления поставляются вендором и для учетной системы и ЭДО вместе.
  • В учетной системе отображаются статусы обмена ЭД, можно найти ЭД прямо из документов реализаций и поступлений, так как архив ЭД встроен в учетную систему – значительно снижается уровень необходимого самоконтроля при работе с ЭД и риска расхождения данных!
Тарифы
Для подписчиков ИТС ПРОФ - 100 комплектов документов в месяц включено в тариф, для подписчиков на ИТС Техно - 50 комплектов в месяц включено в тариф.

Тариф 10 рублей установлен за одно исходящее «электронное сообщение». Применяется следующий алгоритм подсчета числа «электронных сообщений»:

  • каждый отправленный электронный счет-фактура плюс два электронных документа, не являющихся счетами-фактурами составляют одно «электронное сообщение». Например отправка счет-фактуры + ТОРГ-12 + Счет = 1 комплект документов;
  • отправленные электронные документы, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в «электронные сообщения» в соответствии с предыдущим абзацем, формируют «электронные сообщения» по правилу: 2 электронных документа составляют одно «электронное сообщение».

Таким образом, оплата взимается не за каждый отправленный электронный документ, а за комплект документов по сделке.

В каких программах 1С реализован?

С "1С-ЭДО" можно работать в следующих программах "1С:Предприятия":

  • 1C:Управление небольшой фирмой
  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0  (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • Клиент ЭДО ред. 1.0
  • Клиент ЭДО 2.0

Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.

Задайте вопрос нашим специалистам

 
Ваше Имя:*
Ваш Телефон:*
Ваш Email:
    
Текст сообщения:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
 
< НАЗАД К СПИСКУ