Оставьте заявку
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
8 (495) 989-45-67
(многоканальный)
8 (495) 510-70-28
время работы: 9:30-18:30
Вход на сайт / Регистрация
avt@avt-1c.ru
zakaz@avt-1c.ru

Главная > Услуги > Автоматизация > Интернет магазины
Как заказать zakaz@avt-1c.ru solomatovmv Есть вопросы?

Интернет магазины

В наши дни интернет магазины набирают популярность, с каждым днем на рынке все больше сайтов занимающихся интернет продажами, например:

  • интернет продажа сотовых телефонов
  • продажа одежды через интернет
  • интернет продажа обуви
  • продажа книг через интернет
  • продажа компьютеров интернет магазин

Как известно большинство интернет магазинов не имеют складских запасов или имеют минимальный запас самых ходовых товаров, таким образом, снижаются расходы магазина, а значит и стоимость приобретения товаров. В постоянно растущей конкуренции необходимо оперативно собирать и анализировать информацию для обеспечения потребностей покупателей, поэтому сделать привлекательный сайт это только полдела. Для успешного ведения бизнеса должна быть современная бэкофисная система, позволяющая автоматизировать деятельность интернет магазина и иметь функционал интеграции с интернет магазином.

Большинство интернет магазинов сталкиваются с одними и теми же задачами при автоматизации:

  • Выгрузка данных каталога товаров из учетной системы в интернет-магазин;
  • Актуальность складских запасов и цен в интернет-магазине;
  • Необходимость ввода описания и дополнительных характеристик на сайте, для обеспечения сравнения товаров;
  • Загрузка данных по покупателям и сделанным заказом в бэкофисную систему;
  • Информирования клиента о состояние его заказа;
  • Анализ оборачиваемости товаров, и точки заказа;
  • Подготовка первичных документов для отгрузки товаров;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;

Для решения выше поставленных задач существуют уже готовый комплекс программных продуктов. Наша компания предлагает использовать для автоматизации интернет магазиновпрограмму «1С:Управление торговлей 8» и «1С-Битрикс.Управление сайтом».

Сколько это может стоить можно узнать здесь.

 Обмен между системами происходит с использование открытого стандарта CommercеML. В целом взаимосвязь двух систем можно отобразить в следующем виде:

Со стороны интернет – магазина
«1С-Битрикс.Управление сайтом» это профессиональная система управления сайтом, состоящая из модулей, каждый из которых несет в себе определенную функциональность. Практически любой сайт на PHP можно перевести под управление «1С-Битрикс.Управление сайтом». Сделав это, Вы получите целый набор уже готовых функциональных возможностей таких как: новостные блоки, форумы, блоги, каталоги товаров, почта, рассылки, опросы, веб- формы, аналитика посещаемости сайта и другие полезные вещи. Программный код модулей полностью открыт и может быть изменен веб программистом. Для реализации функций интернет магазинов необходим соответствующей модуль. Модуль интернет магазина входит в редакции «Малый бизнес», «Бизнес», «Бизнес Веб-кластер». В модуле можно настроить несколько типов покупателей (юридически лица, физические лица, партнеры и т.д.), задать различные системы оплаты (наличная и безналичная оплата, оплата Яндекс деньгами и т.д.), автоматически рассчитать стоимость доставки товаров, как собственной службой доставки, так и известными курьерскими службами (EMS, DHL и т.д.) в зависимости от региона. В системе поддерживается управления ценами и скидками. Цены могут быть заданы в разных валютах и пересчитываются в основную учетную валюту по заданному курсу при оформлении заказа. Для интеграции интернет магазина с 1С настраивается состав полей для каждого вида покупателей, которые будут перенесены в 1С (ИНН, адреса, реквизиты организаций и т.д.). Из 1С-Битрикс в 1С переносятся заказы покупателей со всеми дополнительными полями, заданными на сайте. При загрузке в 1С переносится заказ со всеми выбранными позициями, информация о доставке и о покупателе. Информацию о состоянии заказа покупатель всегда может увидеть в своем персональном разделе на сайте. При изменении статус заказа система автоматически информирует об это пользователя. Осуществления продажи и подготовки первичных документов делается на стороне 1С.
Со стороны «1С»

Из «1С:Управление торговлей 8» на сайт выгружается информация по товарам с учетом заданной иерархией, назначенными свойствами и характеристиками товаров, а так же информация о ценах и скидках, изображения товаров и дополнительные файлы (например инструкции). Инициатором обмена является «1С:Управление торговлей 8», в данной конфигурации Вы можете использовать как ручной способ обмена, так и автоматический с заданной периодичностью по расписанию. Причем выгрузка может происходить как всех товаров, так и только тех позиций, которые были изменены после последнего обмена. Выгрузка может быть произведена в несколько разных каталогов, таким образом можно задать разные свойства и вид каталога, для разных типов товаров.

Благодаря тому, что при загрузке заказа с сайта значительная часть информации о покупателе уже присутствует, время на оформление документов продажи значительно сокращается. В «1С:Управление торговлей 8» есть все необходимые документы для осуществления продаж как юридическим так и физическим лицам.

С помощью конфигурации «1С:Управление торговлей» можно проанализировать самые ходовые товары, обеспечить поддержание складского запаса товаров на оптимальном уровне, запланировать продажи и закупки, сравнить их с фактическими, подобрать оптимального поставщика продукции по разным критериям, выполнить классификацию ABC и XYZ товаров и покупателей.

Конфигурация «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает ведение оперативного и управленческого учета, а для ведения бухгалтерского учета используется решение «1С:Бухгалтерия 8». Обмен данными ну уровне документов между базами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» может быть настроен в двухсторонним режиме (например, бухгалтер разносит банк и кассу, в менеджеры выписывают накладные и счета-фактуры) с заданной периодичностью. Разделения на две базы очень удобно, т.к. в связи с частым изменением законодательства «1С:Бухгалтерия 8» приходится часто обновлять, и чтобы сократить расходы связанные с обновлением системы, конфигурацию стараются оставить типовой (не вносятся изменения в программу). Все изменения необходимые для учета делаются в бэкофисной системе.

Что предлагаем мы

Любая автоматизация состоит как минимум из двух значимых этапов: приобретение программных продуктов и внедрение.

Компания ООО «А.В.Т.» как 1С франчайзи и золотой партнер 1С-Битрикс предлагает комплексный подход к автоматизации интернет магазинов – от поставки программных продуктов до внедрения и запуска системы автоматизации в промышленную эксплуатацию. Наши специалисты выполнят работы по переносу имеющегося сайта на 1С-Битрикс или созданию новогоинтернет магазина под ключ, выполнят интеграцию с конфигурацией «1С:Управление торговлей 8» и настроят учетную систему под специфику Вашего предприятия. Вам не придется быть посредником между двумя различными компаниями одна из которых отвечает за настройку «1С:Предприятие 8», а другая за сайт и решать возникающие проблемы.

Что касается программного обеспечения, то мы предлагаем прибрести пакет программ, содержащий все необходимое для создания интернет магазина и эффективного управления им.

Пакет программ включает:

  • Коробка «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (в стандартной поставке);
  • Коробка «1С-Битрикс: Управление сайтом».

При покупке пакета программ вы получаете 15%-ную экономию!

Для ведения бухгалтерского учета рекомендуем использовать программу «1С:Бухгалтерия 8».

Задайте вопрос нашим специалистам

 
Ваше Имя:*
Ваш Телефон:*
Ваш Email:
    
Текст сообщения:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
 
< НАЗАД К СПИСКУ