О выпуске редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей" - новость на сайте "А.В.Т."

О выпуске редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей"

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.2 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ" ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 1.1

Ниже перечислены основные новации редакции 11.2. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:

·         реализация принципа контроля "День – Неделя – Месяц";

·         расширенные возможности визуализации вариантов анализа;

·         новая поставляемая модель показателей;

·         оптимизация состава доступных значений и объектов анализа показателей;

·         возможность представления показателей на "пустой" информационной базе с использованием демонстрационных данных;

·         рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей;

·         настройка состава и расписания получения информации.

Формирование финансового результата

Развитие механизмов регистрации доходов и расходов предприятия, расчета себестоимости:

·         упрощенная схема формирования стоимости прочих активов;

·         возможность перераспределения ранее зарегистрированных доходов и расходов;

·         контроль актуальности расчета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями при проведении документов и формировании отчетов;

·         контроль актуальности распределения партий товаров при формировании отчетов;

·         новый пошаговый регламент закрытия месяца с возможностью остановки по выявленным ошибкам.

Управление финансами

Расширение механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

·         поддержка банковских счетов в иностранных банках;

·         упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;

·         возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;

·         сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;

·         упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;

·         различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;

·         переоценка договоров кредита, депозита, займа;

·         сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже);

·         веб-сервис, позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.

Управление продажами

Создание условий для успешных продаж:

·         расширен состав контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;

·         оформление и переоформление накладных в соответствии с произведенной отгрузкой;

·         для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;

·         реализована возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных;

·         использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок);

·         списание товаров, переданных на комиссию между организациями;

·         передача обособленного товара между организациями;

·         доставка по заявкам на перевозку.

Управление закупками

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

·         возможность оформления операций импорта из стран Евразийского экономического союза;

·         возможность  автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения;

·         управление доставкой товаров от поставщиков.

Управление складом и запасами

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

·         новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке;

·         контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку);

·         учет товаров на складах ответственного хранения;

·         возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;

·         учет мерных товаров на адресном складе;

·         формирование заданий на перевозку по заказам клиентов;

·         возможность распределения заданий на перевозку по нескольким рейсам;

·         сборка товаров по заданиям на перевозку на ордерном складе;

·         возможность упрощенной настройки ведения серий товаров при использовании одной политики учета серий для всех складов;

·         автоматическая фиксация времени работы кладовщика по выполнению складских операций (размещение товаров, отбор, перемещение товаров).

Повышение удобства работы

В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом "Такси" в конфигурации поддерживается интерфейс "1С:Предприятия 8.2" (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.

Все публикации