НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.2 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ" ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 1.1
Ниже перечислены основные новации редакции 11.2. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:
· реализация принципа контроля "День – Неделя – Месяц";
· расширенные возможности визуализации вариантов анализа;
· новая поставляемая модель показателей;
· оптимизация состава доступных значений и объектов анализа показателей;
· возможность представления показателей на "пустой" информационной базе с использованием демонстрационных данных;
· рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей;
· настройка состава и расписания получения информации.
Формирование финансового результата
Развитие механизмов регистрации доходов и расходов предприятия, расчета себестоимости:
· упрощенная схема формирования стоимости прочих активов;
· возможность перераспределения ранее зарегистрированных доходов и расходов;
· контроль актуальности расчета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями при проведении документов и формировании отчетов;
· контроль актуальности распределения партий товаров при формировании отчетов;
· новый пошаговый регламент закрытия месяца с возможностью остановки по выявленным ошибкам.
Управление финансами
Расширение механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:
· поддержка банковских счетов в иностранных банках;
· упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;
· возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;
· сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;
· упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;
· различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;
· переоценка договоров кредита, депозита, займа;
· сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже);
· веб-сервис, позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Управление продажами
Создание условий для успешных продаж:
· расширен состав контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;
· оформление и переоформление накладных в соответствии с произведенной отгрузкой;
· для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;
· реализована возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных;
· использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок);
· списание товаров, переданных на комиссию между организациями;
· передача обособленного товара между организациями;
· доставка по заявкам на перевозку.
Управление закупками
Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:
· возможность оформления операций импорта из стран Евразийского экономического союза;
· возможность автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения;
· управление доставкой товаров от поставщиков.
Управление складом и запасами
Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:
· новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке;
· контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку);
· учет товаров на складах ответственного хранения;
· возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;
· учет мерных товаров на адресном складе;
· формирование заданий на перевозку по заказам клиентов;
· возможность распределения заданий на перевозку по нескольким рейсам;
· сборка товаров по заданиям на перевозку на ордерном складе;
· возможность упрощенной настройки ведения серий товаров при использовании одной политики учета серий для всех складов;
· автоматическая фиксация времени работы кладовщика по выполнению складских операций (размещение товаров, отбор, перемещение товаров).
Повышение удобства работы
В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом "Такси" в конфигурации поддерживается интерфейс "1С:Предприятия 8.2" (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.