О выходе новой редакции 1.2 "АВТ:Управление отгрузкой продукции"
Новое в версии 1.2.0.25
Новое оборудование
Добавлено новое оборудование:
• RFID считыватели SimCon
• Светофоры на базе драйвера SimСon и Тенсофт работающие по протоколу Dcon и Modbus
• Шлагбаумы на базе драйвера SimСon и Тенсофт работающие по протоколу Dcon и Modbus
• Камеры – IP камеры с которых можно получить изображение через HHTP запрос (например, HikVision), и камеры, подключенные к системе Trassir (выделены из системы распознавания номеров)
В связи с появлением нового вида оборудования «Камеры», камеры ранее настроенные в системе распознавания номеров, необходимо выполнить настройку заново, но для торгового оборудования с видом «Камеры».
Вариант получения изображения «файл на диске» исключен.
RFID считыватели
При подключенном RFID считывателе в документах Отгрузка, Поставка и Перемещения вместо выдачи талона на погрузку или отправки на взвешивания появляется команда выдачи RFID метки. После выдачи RFID метки в рабочем месте весовщика доступна кнопка считывания RFID метки, таким образом, происходит идентификация автомобиля. Рядом с поиском документа по номеру добавлена кнопка поиска по RFID метке.
Светофоры и шлагбаумы
Светофоры и шлагбаумы используются в рабочем месте весовщика. После успешного занесения веса в базу, понимается шлагбаум и загорается зеленый свет светофора на заданное в настройках время, после чего переключается на красный сигнал.
Камеры
К рабочему месту весовщика можно подключить до 4-х камер. Изображение с камер система запрашивает в фоновом режиме с заданной периодичностью по протоколу HTTP.
Обновлен запрос к получению скриншота для системы Trassir. Теперь камера для получения изображения является отдельным устройством и не связана с системой распознавания номера.
Во всех документах при нажатии на фото пустого или груженного автомобиля открывается изображение с 4-х камер. В самих документах в режиме предпросмотра выводится одно из 4-х изображений. Если есть изображение с первой камеры, то выводится оно, если с первой нет, но есть со второй, то выводится оно и т.д.
Автовесы
Добавлена поддержка весов на базе системы «Симпекс».
Система «Симплекс»
Добавлена поддержка оборудования системы «Симплекс» позволяющая организовать комплексный процесс взвешивания автомобилей с использованием RFID технологий. Для того чтобы получать данные от контроллер системы «Симплекс» необходимо в подсистеме «Администрирование» - «Настройки автовесовой» поставить соответствующий флаг и указать имя ПК на котором будут обрабатываться данные события, при этом поддерживаются все варианты использования:
1) Получение ID от RFID контроллеров в рабочем месте весовщика в ручном режиме
2) Получение ID от RFID контроллеров в рабочем месте весовщика в автоматическом режиме
3) Получение данных от RFID контроллера о взвешиваниях. При втором взвешивании происходит автоматическая запись данных в базу
Печать ТОРГ-12 и Счет-фактура при проведении отгрузки
В договор контрагента добавлена опция создания документов "Реализация товаров и услуг" и "Счет-фактура выданный" при каждой отгрузки. В этом случае при печати ТТН печатется весь пакет документов
Для получения доступа к обновлениям необходимо быть зарегистрированным пользователем и иметь действующий договор сопровождения, либо обратиться в компанию:
Автоматизация учёта транспорта на базе ПП "1С:Предприятие 8.
АО "СВ-Механизация" на рынке чуть более года, занимается разными видами строительства, от нежилых зданий до инженерных коммуникаций. У компании есть парк техники, контроль за которым необходимо было автоматизировать.С компанией ООО "А.В.Т." мы сотрудничали в рамках другого проекта, подход к работе данным партнёром нас устраивает и было принято решение обратиться именно к ним с просьбой подобрать подходящий программный продукт.
Какие требования у нас были:
Учёт транспорта;
Учёт расходных материалов для техники;
Учёт водителей, а также специалистов по работе с разного рода техникой.
Нам была предложена конфигурация "1С:Управление автотранспортом. ПРОФ", программа максимально решала наши задачи, но, одновременно с этим, получив программу и немного в ней поработав, нам хотелось её усовершенствовать. И на любой наш запрос сотрудники компании "А.В.Т." раскладывали всё по полочкам, структурировали и воплощали в жизнь. Мы захотели - для нас реализовали!
Таким образом, в процессе эксплуатации конфигурации нам стало очевидно, что много времени сотрудников тратится на проверку сроков действия документов, например, водительских удостоверений, полисов ОСАГО, диагностических карт для автомобилей.Проверили - забыли, так бизнес не строится. По запросу наш партнёр реализовал удобную форму для отслеживания сроков действия документов, один раз ввели данные и всё хранится в программе, можно в любой момент ознакомиться с необходимым.
Также нашей компанией были разработаны специальные тарифы для расчета заработной платы сотрудникам, управляющим различной техникой.И здесь нас не бросил наш партнёр, тарифы были перенесены в программу и теперь, на основании маршрутных листов можно с лёгкостью рассчитать зарплату сотрудникам. Помимо этого, данные расчётов передаются в учётную систему, откуда уже и производится начисление. Для удобства и упрощения работы сотрудников был проработан ряд печатных форм. С ростом компании растут и аппетиты, касательно автоматизации различных участков бизнеса, процесс необратим, а в удовлетворении наших потребностей мы всегда можем опереться на опытную команду компании "А.В.Т." Вперёд, к новым вершинам!