О снятии с продаж и окончании поддержки программного продукта "АВТ:Модуль интеграции для 1С:Розница 8 с ActivePOS"
С 01.02.23 снимается с продаж "АВТ:Модуль интеграции для 1С:Розница 8 с ActivePOS" и прекращается поддержка. Внедрения данного модуля будет осуществляется только под заказ. Стоимость и сроки внедрения будут определятся исходя из масштабов внедрения, конфигурации и требований к фиксации событий. Ознакомится с решением вы можете здесь.
На странице о продукте размещены последние релизы на 01.02.23 для 1С:Розница 2.3.8.22 и 1С:Управление торговлей 11.5.10.93
Для получения доступа к обновлениям необходимо быть зарегистрированным пользователем и иметь действующий договор сопровождения, либо обратиться в компанию:
Автоматизация учёта транспорта на базе ПП "1С:Предприятие 8.
АО "СВ-Механизация" на рынке чуть более года, занимается разными видами строительства, от нежилых зданий до инженерных коммуникаций. У компании есть парк техники, контроль за которым необходимо было автоматизировать.С компанией ООО "А.В.Т." мы сотрудничали в рамках другого проекта, подход к работе данным партнёром нас устраивает и было принято решение обратиться именно к ним с просьбой подобрать подходящий программный продукт.
Какие требования у нас были:
Учёт транспорта;
Учёт расходных материалов для техники;
Учёт водителей, а также специалистов по работе с разного рода техникой.
Нам была предложена конфигурация "1С:Управление автотранспортом. ПРОФ", программа максимально решала наши задачи, но, одновременно с этим, получив программу и немного в ней поработав, нам хотелось её усовершенствовать. И на любой наш запрос сотрудники компании "А.В.Т." раскладывали всё по полочкам, структурировали и воплощали в жизнь. Мы захотели - для нас реализовали!
Таким образом, в процессе эксплуатации конфигурации нам стало очевидно, что много времени сотрудников тратится на проверку сроков действия документов, например, водительских удостоверений, полисов ОСАГО, диагностических карт для автомобилей.Проверили - забыли, так бизнес не строится. По запросу наш партнёр реализовал удобную форму для отслеживания сроков действия документов, один раз ввели данные и всё хранится в программе, можно в любой момент ознакомиться с необходимым.
Также нашей компанией были разработаны специальные тарифы для расчета заработной платы сотрудникам, управляющим различной техникой.И здесь нас не бросил наш партнёр, тарифы были перенесены в программу и теперь, на основании маршрутных листов можно с лёгкостью рассчитать зарплату сотрудникам. Помимо этого, данные расчётов передаются в учётную систему, откуда уже и производится начисление. Для удобства и упрощения работы сотрудников был проработан ряд печатных форм. С ростом компании растут и аппетиты, касательно автоматизации различных участков бизнеса, процесс необратим, а в удовлетворении наших потребностей мы всегда можем опереться на опытную команду компании "А.В.Т." Вперёд, к новым вершинам!