Для получения доступа к обновлениям необходимо быть зарегистрированным пользователем и иметь действующий
договор сопровождения, либо обратиться в компанию:
Автоматизация учёта транспорта на базе ПП "1С:Предприятие 8.
АО "СВ-Механизация" на рынке чуть более года, занимается разными видами строительства,
от нежилых зданий до инженерных коммуникаций. У компании есть парк техники, контроль за
которым необходимо было автоматизировать.С компанией ООО "А.В.Т." мы сотрудничали в
рамках другого проекта, подход к работе данным партнёром нас устраивает и было принято
решение обратиться именно к ним с просьбой подобрать подходящий программный продукт.
Какие требования у нас были:
Учёт транспорта;
Учёт расходных материалов для техники;
Учёт водителей, а также специалистов по работе с
разного рода техникой.
Нам была предложена конфигурация "1С:Управление автотранспортом. ПРОФ", программа
максимально решала наши задачи, но, одновременно с этим, получив программу и немного в ней
поработав, нам хотелось её усовершенствовать. И на любой наш запрос сотрудники компании
"А.В.Т." раскладывали всё по полочкам, структурировали и воплощали в жизнь. Мы захотели -
для нас реализовали!
Таким образом, в процессе эксплуатации конфигурации нам стало очевидно, что много времени
сотрудников тратится на проверку сроков действия документов, например, водительских
удостоверений, полисов ОСАГО, диагностических карт для автомобилей.Проверили - забыли, так
бизнес не строится. По запросу наш партнёр реализовал удобную форму для отслеживания сроков
действия документов, один раз ввели данные и всё хранится в программе, можно в любой момент
ознакомиться с необходимым.
Также нашей компанией были разработаны специальные тарифы для расчета заработной платы
сотрудникам, управляющим различной техникой.И здесь нас не бросил наш партнёр, тарифы были
перенесены в программу и теперь, на основании маршрутных листов можно с лёгкостью рассчитать
зарплату сотрудникам. Помимо этого, данные расчётов передаются в учётную систему, откуда уже
и производится начисление. Для удобства и упрощения работы сотрудников был проработан ряд
печатных форм. С ростом компании растут и аппетиты, касательно автоматизации различных
участков бизнеса, процесс необратим, а в удовлетворении наших потребностей мы всегда можем
опереться на опытную команду компании "А.В.Т." Вперёд, к новым вершинам!