1С:Розница 8. Ювелирный магазин

1С:Розница 8. Ювелирный магазин
Бонусы
  • Бесплатная доставка
  • 3 часа сервиса специалиста на установку и обучение
Цена
26 400 i
Заказать

Основные преимущества

  • Подходит для отдельностоящих магазинов
  • Подходит для сетей мазинов
  • Рабочие места кассира/товароведа/менеджера
  • Подключаемое торговое оборудование
  • Возможность изменения программы

Возможности

В отраслевом решении 1С:Ювелирный магазин ведется учет ювелирных изделий в разрезе дополнительных свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель. Реализован механизм автоматического формирования краткого и полного наименования товаров с использованием этих свойств.

Прикладное решение 1С:Розница 8. Ювелирный магазин

Основные функциональные возможности отраслевого решения:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция комплектация);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате Не День в День в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров (Инвентаризация товаров, Списание товаров, Оприходование товаров);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В документах поступления товаров реализована конвейерная схема приемки товаров и печати этикеток, которая предоставляет возможность быстрого описания изделий, что позволяет значительно упростить процесс приема товаров и создания новых товарных позиций.

Основные аналитические отчеты предоставляют возможность получения данных как в количественном, так и в весовом выражении.

Реализован механизм учета расположения ювелирных изделий. Имеется возможность проведения инвентаризации по паллетам и ячейкам, получения данных о расположении товаров.

В 1С:Ювелирный магазин наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

1С:Ювелирный магазин может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов товарных документов.

Задайте вопрос нашим специалистам

Наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы