1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия
Цена
7 200 i
Заказать

Основные преимущества

  • Любая система налогообложения (УСН, ОСНО, ИП)
  • Управлеченский и оперативный учет
  • Простой скалдской учет

Возможности

Программа "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Тем самым обеспечивается эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

Пользователи всех предыдущих версий программ фирмы "1С" для торгового и складского учета могут приобрести программный продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" на льготных условиях. Подробнее см. в информационном выпуске № 7720.

ОГРАНИЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ

Базовая версия имеет следующие ограничения относительно версии ПРОФ:

  • не поддерживается ведение учета операций по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ ПРОФ

Ниже перечислены функциональные возможности, которые реализованы только в версии ПРОФ конфигурации "Управление торговлей", редакция 11:

  • Ведение учета от имени нескольких организаций, применяющих различные системы налогообложения. Поддерживается схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций ("Интеркампани"). При этом в соответствии с настроенными правилами автоматически подбирается организация-владелец продаваемого товара, оформляется перепродажа товара между организациями внутри компании.
  • Планирование движений денежных средств, контроль расхода денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов.
  • Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласования, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т.д.).
  • Использование серий номенклатуры и учет качества товаров.
  • Учет многооборотной тары.
  • Методы оценки стоимости товаров ФИФО (взвешенная оценка) и ФИФО (скользящая оценка).
  • Управление ассортиментом номенклатуры в розничной торговле.
  • Предоставление автоматических скидок, в том числе скидок по картам лояльности (дисконтным картам).
  • Использование статусов документов.
  • Оформление поступления/отгрузки по нескольким заказам или по нескольким складам.
  • Обособленный учет себестоимости товаров.
  • Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций.
  • Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад).
  • Управление доставкой.
  • Формирование книги покупок и продаж.
  • Регистрация взаимодействия (использование почтового клиента, регистрация звонков, встреч и т.п.).
  • Ведение сделок, построение воронки продаж (фиксация первичного интереса, коммерческие предложения и т.п.).
  • Работа с торговыми представителями.
  • Работа с клиентами в режиме самообслуживания.
  • Управление предприятием в соответствии с поставленными целями (Монитор целевых показателей). Данные прикладные решения позволяют создавать и разворачивать решения в режиме сервиса.

Если пользователям базовой версии понадобятся эти возможности, они смогут сделать апгрейд на версию ПРОФ.

Сравнение версий конфигурации "Управление торговлей"

По подсистемам
БАЗОВАЯ
ПРОФ
НСИ
Планирование
Управление ассортиментом
CRM
Торговля
Склад
Казначейство
Монитор целевых показателей
Детально
БАЗОВАЯ
ПРОФ
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
Возможность ведения учета в разрезе подразделений
Ведение учета в валюте, отличной от рубля
Ведение контрагентов
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров
Учет многооборотной тары
Несколько видов цен
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
Ведение заказов клиентов и поставщиков
Комиссионные закупки и продажи
Торговля импортным товаром (учет ГТД)
Отгрузка товара без перехода права собственности
Управление доставкой
Обеспечение потребностей
Розничные продажи
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности
Бонусные программы лояльности
Подарочные сертификаты
Учет товаров на оптовом и розничном складе
Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
Оприходование, списание товаров
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
Работа с упаковочными листами на складе
Обособленный учет себестоимости товаров
Партионный учет
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов
Работа с банковскими и кассовыми документами
Клиент-банк
Оплата платежными картами
Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0
Синхронизация с другими программами фирмы "1С": "1С:Розница", ред. 2.1, "1С:Розница", ред. 1.0, "1С:Документооборот", ред. 1.4, "1С:Бухгалтерия", ред 2.0, "1С:Бухгалтерия КОРП", ред. 2.0, "1С: Бухгалтерия КОРП", ред. 3.0
Подключение торгового оборудования
Работа территориально-распределенных информационных баз
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)
Использование статусов документов
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Использование в режиме веб-клиента

Задайте вопрос нашим специалистам

Наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы